Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2



25.11.2017
9730
0.0

Когда вы начинаете путешествие в Divinity: Original Sin 2, у вашего персонажа и его спутников будут на шее специальные ошейники. Они блокируют магию Источника, ограничивая ваш истинный потенциал в бою. В этом гайде вы узнаете, как от них избавиться.

Ошейник главного персонажа

Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2

Вы должны выполнить квест под названием "Ошейник" (The Collar), который вы получили после начала игры. Квест предполагает участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет закончить битву на арене и выйти победителем.

Станьте чемпионом Арены
Направляйтесь на Полевую кухню в Форте-Джой и выходите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нузи (Noosey) напротив эльфа-заключенного, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему к Арене. Спуститесь по люку и поговорите с The Thorny One, чтобы начать бой.

Поговорите с Небора
После победы в боевом испытании на арене, вернитесь к The Thorny One. Она предложит вам посетить ремесленника, чтобы удалить ошейник.

Как только вы снова выйдете на улицу, пройдите через полевую кухню и идите по ступенькам, расположенным за пределами Храма, чтобы найти палатку Небора. Поговорите с NPC и подтвердите, что вы являетесь чемпионом арены Форта-Джой. После вашего разговора Небора удалит ошейник.

Ошейники спутников

Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2

Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете Форт-Джой. Достигнув руин на севере, вы получите квест Most Dangerous When Cornered, который предполагает спасение NPC по имени Гарет.

Познакомьтесь с Леей в лагере искателей
Перед тем, как отправиться на руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.

Спасите Гарета
Отправляйтесь в ​​Разрушенный замок в Гулких топях (Hollow Marshes) на севере. Избегайте Шрикера возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.

Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.

Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.

Возвращение
Вернитесь в Святилищ и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.



Еще гайды Divinity: Original Sin 2

Где найти всех торговцев

Все рецепты для крафта

Баги и ошибки: решение проблем

Где найти всех компаньонов

Все комбо из книг навыков

Как решить все головоломки

Как собрать весь комплект брони Бракка

Уникальное оружие, броня и предметы в Форте-Джой

Как воровать без последствий

Где найти лопату и спальный мешок

Как сбежать из Форта-Джой

Где найти все черепа в лабиринте Горгульи

Как пройти квест "Горящие свиньи"

Как спасти черную кошку

Как получить Маску перевоплощения

Прохождение боевой Арены Единого

Прохождение квеста "Семейное дело"

Лучший билд Одинокого Волка

Прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура"

Прохождение квеста "Когда считать цыплят"

Прохождение квеста "Резкое пробуждение"

Прохождение квеста "Забытые и проклятые"

Прохождение Острова Кровавой Луны


Теги:Divinity: Original Sin 2


Читайте также