Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2

Категория: Divinity: Original Sin 2

Когда вы начинаете путешествие в Divinity: Original Sin 2, у вашего персонажа и его спутников будут на шее специальные ошейники. Они блокируют магию Источника, ограничивая ваш истинный потенциал в бою. В этом гайде вы узнаете, как от них избавиться.

Ошейник главного персонажа

Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2

Вы должны выполнить квест под названием "Ошейник" (The Collar), который вы получили после начала игры. Квест предполагает участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет закончить битву на арене и выйти победителем.

Станьте чемпионом Арены
Направляйтесь на Полевую кухню в Форте-Джой и выходите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нузи (Noosey) напротив эльфа-заключенного, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему к Арене. Спуститесь по люку и поговорите с The Thorny One, чтобы начать бой.

Поговорите с Небора
После победы в боевом испытании на арене, вернитесь к The Thorny One. Она предложит вам посетить ремесленника, чтобы удалить ошейник.

Как только вы снова выйдете на улицу, пройдите через полевую кухню и идите по ступенькам, расположенным за пределами Храма, чтобы найти палатку Небора. Поговорите с NPC и подтвердите, что вы являетесь чемпионом арены Форта-Джой. После вашего разговора Небора удалит ошейник.

Ошейники спутников

Как снять ошейники с персонажей в Divinity: Original Sin 2

Возможность снять ошейники с остальных членов вашей партии появится намного позже после того, как вы покинете Форт-Джой. Достигнув руин на севере, вы получите квест Most Dangerous When Cornered, который предполагает спасение NPC по имени Гарет.

Познакомьтесь с Леей в лагере искателей
Перед тем, как отправиться на руины, поговорите с NPC Дугганом и Леей в Убежище Искателя. Лея будет той, кто может снять ошейники, но сначала вам нужно спасти Гарета. Однако, если в вашей партии есть компаньон Зверь, он может попробовать снять ошейники перед спасением Гарета, поэтому сначала попробуйте поговорить Зверем с Дугганом и Леей.

Спасите Гарета
Отправляйтесь в ​​Разрушенный замок в Гулких топях (Hollow Marshes) на севере. Избегайте Шрикера возле входа в руины, поскольку это верная смерть. Вместо этого, поднимайтесь по виноградной лозе на южной стороне, чтобы перебраться через стену и добраться до верхнего уровня руин замка.

Поднимайтесь по лестнице, где вы встретите группу магистров. Гарет сражается с другой группой, но он придет к вам на помощь сразу после того, как вы вступите в бой. Убейте всех магистров, затем поговорите с Гаретом. Он расскажет вам о своих планах похитить один из кораблей магистра, чтобы сбежать от острова.

Убедитесь, что Гарета не убьют во время боя. Если Гарет умрет, тогда не забудьте взять Амулет рядом с его телом, прежде чем вернуться к Лее.

Возвращение
Вернитесь в Святилищ и поговорите с Леей. Она будет рада услышать о возвращении Гарета. Попросите ее снять ошейники с членов вашей партии, и она с радостью это сделает.





© 2016-2018 GuidesGame.ru 18+ | Обратная связь | uCoz