Контекстная реклама – это различная информация, которая показывается пользователю в соответствии с его запросом в строке поиска или поведением в интернете. Это может быть текстовое объявление, графика или видеореклама, которая соответствует релевантности запроса. Призвана такая реклама повысить спрос на услугу или товар или повысить интерес к определённому явлению.
Часто контекстную рекламу и SEO используют как синонимы, но это большая ошибка. Функционал и суть обоих видов маркетинга существенно отличается. Напомним, что SEO-продвижение призвано повысить позиции выдачи поисковых запросов, то есть вывести сайт в топ поиска.
Виды контекстной рекламы
Для того, чтобы понятие суть услуги контекстной рекламы, стоит рассмотреть главные её виды:
- поисковая реклама – это текстовая информация, показанная в соответствии с поисковым запросом;
- смарт-баннеры – объявления с динамической рекламой;
- ремаркетинг – напоминание о посещаемых сайтах;
видеореклама.
Принцип действия контекстной рекламы состоит в помещении рекламных сообщений в соответствующий им контент. Другими словами, сервис отслеживает запросы клиента в соответствии с семантическим ядром и выдаёт ссылки ( в широком смысле значения) на рекламные предложения. Если вас интересует профессиональный контекстная реклама в Могилеве, то специалисты рекламного агентства Cropas готовы помочь вам в этом — достаточно начать с бесплатного аудита.
Особенности контекстной рекламы
Можно выделить несколько преимуществ этого вида маркетинга:
- гибкость настроек рекламы, то есть возможность настроек по нескольким критериям и параметрам, которые возможно менять в зависимости от потребностей аудитории;
- повышение конверсии: желание приобрести услугу или товар у клиента повышается;
- бесплатные системы мониторинга и аналитики;
- быстрая отдача вложенных средств, ведь контекстная реклама начинает окупаться сразу после запуска;
- регулярная оптимизация.
Существует у этой системы и несущественные недостатки, среди которых можно выделить необходимость отслеживания обновлений, изменение настроек в зависимости от модернизации рынка и запросов клиента.
Что такое Яндекс.Директ и Google Ads
Настройка контекстной рекламы производится двумя сервисами-гигантами: Яндекс.Директ и Google Ads. Это два самых крупных интернет сервиса, охватывающие большую целевую аудиторию.
Цены на контекстную рекламу зависят от тематики и площадок размещения, вида объявления и позиции показа, время показа объявления и настроек таргетинга. Стоит также заметить, что каждая рекламная кампания индивидуальна, имея собственные особенности она может также иметь другой набор маркеров для определения стоимости.
Настроить контекстную рекламу можно и самостоятельно, использовав пошаговые инструкции и рекомендации из того же интернета. Но стоит помнить о рисках такого шага и возможных промахах. Для того, чтобы обеспечить динамичное продвижение и обезопасить себя от возможных рисков, стоит заказывать рекламу у проверенных площадок, которые могут предложить большой выбор инструментов и профессиональное сопровождение на каждом этапе маркетинга. Настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске при помощи нашего сервиса – это гарантия вашего успешного и стремительного развития.
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта