По результатам опроса Аналитического центра НАФИ, в прошлом году сфера разработки компьютерных игр стала наиболее привлекательной креативной индустрией для трудоустройства жителей нашей страны в возрасте от 14 до 35 лет. Каждый четвертый респондент выразил желание связать с ней жизнь. Поэтому сегодня мы расскажем о том, какие специалисты нужны GameDev-компаниям, и какие требования они предъявляют к соискателям.
User Acquisition Manager
Вакансия менеджера по привлечению пользователей включает разработку стратегии продвижения продукта, отвечает за настройку и запуск рекламных кампаний, их аналитику, оптимизацию, а также отслеживает тренды в игровой индустрии и анализирует успешные тактики конкурентов.
Соискателю на эту должность необходимо разбираться в аналитических инструментах (Google Analytics, AppsFlyer) для отслеживания ключевых показателей эффективности, понимать принципы цифрового маркетинга, иметь опыт продвижения игр через Google, AppLovin, Mintegral, Ironsource и другие известные площадки. Кроме того, он должен уметь работать с рекламными платформами Google UAC, Meta, TikTok, Unity, знать английский язык не ниже уровня Intermediate и быть продвинутым пользователем Google sheets, Excel. А для компаний, специализирующихся на разработке игр для смартфонов, важно, чтобы будущий сотрудник также знал и понимал мобильные метрики: ROAS, Retention, LTV, ARPPU.
Quality Assurance Engineer
Будущему QA-инженеру предстоит проводить детальное функциональное тестирование для выявления ошибок и несоответствий в игровых механиках, интерфейсе и других элементах игры, обрабатывать его результаты, осуществлять локализацию дефектов и составление багрепортов, писать тест-кейсов и чек-листы.
Поэтому компании рассматривают на эту должность кандидатов, знающих системы тест- менеджмента, багтрекеры, утилиты по тестированию производительности, анализу трафика, имеющих опыт тестирования проектов на движке Unity, опыт работы с системами отслеживания ошибок и управления тестированием (Jira/Redmine, TestRail), и, конечно, большой игровой стаж.
2D Concept Artist
Концепт-художник в игровой индустрии отвечает за визуализацию идей и создание художественных образов, которые формируют стиль и атмосферу игры. Так как будущему сотруднику предстоит создавать концепты и игровые мокапы персонажей, предметов, локаций, загрузочных экранов, то он должен разбираться в анатомии живых существ для создания реалистичной графики, знать правила перспективы, композиции, теории цвета, уметь работать в заданной игровой стилистике. Кроме того, чтобы устроиться в GameDev-компанию, необходимо быть продвинутым пользователем графических редакторов, таких как Adobe Photoshop, Illustrator, Procreate и нейросетей (к примеру, Midjourney, Stable Diffusion и т.д.).
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта