5 марта 2020: Добавлена новая информация
Мезот — новый герой фракции Подземные жители, который был добавлен в обновлении 1.34 для AFK Arena.
Предмет
Герой получает 200 энергетических очков в начале сражений.
- Уровень 10: 25% полученного урона достается врагу в животе Мезота.
- Уровень 20: герой получает 500 энергетических очков в начале битвы.
- Уровень 30: 50% полученного урона достается врагу в животе Мезота.
Навыки
Пожирание
Ультимативный навык
Когда здоровье Мезота превышает 50%, он становится невосприимчивым к способностям контроля противника. Используя эту способность, Мезот пожирает вражескую цель и удерживает ее в заключении внутри своего живота, пока не высосет всю вражескую энергию. Пока враг внутри, Мезот теряет 70 единиц энергии в секунду. Находясь в животе Мезота, противник каждую секунду теряет здоровье, процент которого равен силе атаки Мезота. Если Мезот находится под влиянием контроля, пока враг у него в животе, он дополнительно теряет 70 единиц энергии каждые 0,5 секунды.
- Уровень 2: враг в животе каждую секунду теряет здоровье, равное 80% атаки Мезота.
- Уровень 3: враг в животе каждую секунду теряет здоровье, равное 90% атаки Мезота.
Глубинная бойня
Мезот пытается сбить врага с ног. В случае успеха, он продолжает наносить удары несколько раз, нанося 70% урона за удар, а последний удар наносит 220% урона противнику. Каждый раз, когда Мезот наносит удар по врагу, он восстанавливает часть здоровья, равную 8% здоровья, которое потерял враг.
- Уровень 2: урон увеличивается на 80%.
- Уровень 3: если враг был убит с помощью этого навыка, Мезот восстанавливает часть здоровья, равную 30% от максимального здоровья врага.
- Уровень 4: урон увеличивается до 85%.
Демонический голод
Мезот получает 7-секундный щит, который способен смягчить урон, равный 10% от его собственного максимального здоровья. Мезот атакует врагов, которые стоят на определенном расстоянии перед ним, нанося им урон, равный 20% его текущего здоровья, а также на 7 секунд снижает их ускорение на 50 очков.
- Уровень 2: процент щита равен 12% от максимального запаса здоровья Мезота.
- Уровень 3: процент щита равен 14% от максимального запаса здоровья Мезота.
Хищная жажда
Пассивный навык
В начале сражений максимальное здоровье Мезота увеличивается на 80%, а процент здоровья, с которым он начинает битву, остается неизменным. С самого начала битвы повышенное здоровье Мезота будет постепенно уменьшаться в течение 50 секунд. Уменьшение максимального здоровья не влияет на текущий процент общего здоровья героя.
- Уровень 2: уровень защиты Мезота может быть увеличен еще на 100%, исходя из текущего процента его максимального здоровья. Чем выше показатель здоровья, тем выше уровень.
- Уровень 3: уровень защиты Мезота может быть увеличен еще на 180%, исходя из текущего процента его максимального здоровья. Чем выше показатель здоровья, тем выше уровень.
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта