21 октября 2016: Добавлена новая информация
В Civilization VI есть целых 12 типов районов, которые отличаются друг от друга, но вам нет смысла пытаться построить каждый тип для каждого из ваших городов. Вместо этого лучше выбрать специализацию, которая вам больше по душе.
Выбор, когда построить тот или иной район, зависит от множества факторов. Тем не менее, есть некоторые основные вещи, которые вы должны знать, чтобы принять правильные решения.
— Ваш первый район будет центром города. Этот исходный район, который дает доступ к некоторым основным типам зданий и обеспечивает смежные бонусы от других районов, построенных рядом. Первым делом в центре лучше построить зернохранилище и памятник, так как они помогут поддержать рост населения и исследовать граждановедение.
— Расставьте приоритеты строительства районов, которые будут соответствовать вашему стилю игры. К примеру, нет смысла создавать в каждом городе ослепительный центр культуры, если вы намерены заниматься только войной.
— Не нужно строить районы на бонусных ресурсах, так как вы потеряете к ним доступ; трудно выкопать алмазы, если там, где должна быть шахта, вы создали святое место.
— В то время, как некоторые районы полезны для конкретных обстоятельств, чтобы сделать большинство определенных типов местности или работать в направлении конкретных условий победы, другие являются более полезными в целом. Например, развлекательный комплекс сделает ваше население более счастливым (и, следовательно, более продуктивным) и обеспечит в середине-конце игры импульс жилья.
Районы и их бонусы
За пределами района Городской Центр, который вы получаете, как только нашли город, есть 12 уникальных районов, доступных для создания. У некоторых цивилизаций есть особый район, который заменяет один стандартный: например, Греция может похвастаться Акрополем, который занимает место на Театральной площади, в то время как у Англии есть Гавань Королевского флота вместо стандартной гавани.
Скачать таблицу районов и бонусов
Что еще нужно знать о районах
— Лагеря помогут превратить защиту в атаку. Если вы обнаружили, что вы находитесь слишком близко к соперничающей цивилизации или особенно активным варварам, создайте район с военным лагерем, чтобы дать своим войскам преимущество. Более того, если позже вы решите пойти на своих соседей войной, то сможете получить более мощные войска. Просто знайте, что, если вы хотите создать сбалансированную армию, вам потребуется несколько лагерей, которые дадут бонусы в ближнем бою. В минусы можно занести тот факт, что лагерь нельзя построить рядом с центром города.
— Будьте в курсе взаимоисключающих бонусов. К настоящему времени, вы знаете, что районы являются отличным способом персонализировать города и получить некоторые полезные бонусы. Тем не менее, очень важно знать, что некоторые из их уникальных особенностей требуют от вас сделать выбор «или / или». К примеру, упомянутый выше Лагерь предлагает построить или казарму для пехоты, или конюшню для кавалерии — что-то одно. Кроме того, одна Театральная площадь не может вместить в себя и музей искусства, и археологический музей. Если вы решили построить несколько районов одного и того же типа в разных городах, сделайте альтернативный выбор для того, чтобы получить максимальную выгоду.