28 августа 2017: Добавлена новая информация
Аэродинамика, передача и подвеска
На этом треке, два наиболее важных фактора — стабильность и скорость. Поэтому вы должны выставить 4 для переднего и заднего крыла, так как трек имеет наибольшую прямую в игре, и вам нужен быстрый болид.
Передачу оставьте такой же, как для трассы в Мельбурне, то есть 50% для регулировки на дроссельной заслонке и 70% для регулировочной гайки. Геометрия подвески такая же — используйте значения по умолчанию для развала передних и задних колес вместе с 0,09 для передней части и 0,29 для задней.
Что касается подвески, то выставьте переднюю на 7, а заднюю на 1. Передний стабилизатор поперечной устойчивости должен быть 7, задний — 3. Передний и задний клиренс должны быть оставлены на 4, чтобы улучшить стабильность.
Тормоза, шины и вес
Для этого трека вам понадобится много давления в тормозной системе, так как вы будете атаковать повороты на высокой скорости, выходя из прямых. По этой причине идеальное тормозное давление составляет 83%, а баланс тормозов должен оставаться на уровне 56%.
Шины выставляйте из ваших предпочтений, но лучше всего проехать несколько тренировочных кругов, чтобы узнать, какие настройки лучше всего подходят для вашего гоночного стиля. Лучшее распределение веса — 6, так как вам не нужно сильно поворачивать. Кроме того, 6 отлично подходит для первого поворота, который огромен, и если вы переборщите, то легко потеряете контроль над болидом.
Еще гайды F1 2017:
Настройка болидов — Трасса в Мельбурне
Настройка болидов — Трасса в Бахрейне
Настройка болидов — Трасса в Сочи
Баги и ошибки — решение проблем