Вы зарабатываете очки статистики, повышая свой уровень, как и очки навыков. Но очки статистики немного более расплывчаты в том, что они делают. Существует описание каждой из четырех характеристик, но неясно, насколько они действительно влияют на персонажа.
Сила
Отвечает за то, насколько сильно персонаж имеет владеет оружием ближнего боя: например, мечом и булавой. Также повышает эффективность некоторых навыков и увеличивает Причину оглушения + оглушение.
Ловкость
Контролирует, какой урон персонаж наносит из оружия дальнего боя: например, из лука и арбалета; также влияет на изящное оружие, такое как кинжалы. Кроме того, повышает эффективность некоторых навыков и увеличивает Точность + Уклонение.
Выносливость
Влияет на максимальное здоровье персонажа. Повышенная выносливость позволяет нанести больше ударов до падения в бою. Также повышает эффективность некоторых навыков увеличивает здоровье после битвы + сопротивление ране.
Интеллект
Отвечает за то, какой урон персонаж наносит магическим оружием: например, посох и волшебная палочка. Также повышает эффективность многих навыков и увеличивает шанс использования навыка без возможности использования + силу после битвы.
Как лучше всего распределить очки для разных классов
- Воин: 100% выносливость.
- Клирик: 50% интеллекта, 25% выносливости и силы.
- Рейнджер: 50/50 Интеллекта и Ловкости.
- Маг: 100% интеллекта.
- Разбойник: 50/50 Интеллекта и Ловкости.