13 апреля 2019: Добавлена новая информация
Потерпевший кораблекрушение
Вы начинаете игру, оказавшись на берегу после крушения своего корабля. Обыщите местность, чтобы собрать немного ягод, морских водорослей и потрепанный костюм. На берегу вы найдете кучу мусора, а пройдя мимо каменных ворот вы найдете месторождение полезных ископаемых. Как только вы почувствуете жажду, пейте чистую воду возле сломанного моста (не соленую воду). Также вы можете пройтись по тропинкам вдоль воды, чтобы найти гарпун и другие товары. Если вы достаточно смелые, сразитесь с волками за каменными воротами. Если вы проиграете (или умрете от смерти), вы очнетесь позже в доме.
Поговорите со своим другом Изаном Аргенсоном на поляне, который отправит вас поспать. Вы проснетесь в маяке своей семьи. Там вы найдете все необходимое базовое снаряжение, включая зеленую рабочую одежду, примитивный рюкзак, бурдюк для воды, фонарь, рецепт Севиче и прочее.
Когда у вас будет рюкзак, бурдюк, оружие и бинты или целебное зелье (вы можете найти их по пути, так что не переживайте), выходите наружу и поговорите с Барактейком. Граждане Сьерсо потребуют с вас долг (150 серебра), но за вас заступится Рисса Абердин и объявит период траура, купив вам пять дней, чтобы вы либо заработали Уважение Племени (это отменит долг), либо 150 серебра.
Зов приключений
Поговорите с Риссой, которая скажет вам побеседовать с тренером Это Казите (он научит вас сражаться), надзирателем ворот Бураком (обучит навыкам выживания), владельцами магазинов, а также владельцем гостиницы и Изаном на пляже.
Идите к близлежащим деревьям и соберите дрова; за скалой возле маяка вы можете найти посох. Также прямо под ратушей лежит Большой топор. Спуститесь на пляж к очистителю воды, возьмите бурдюк и наполните его у фонтана.
Как только у вас будет рюкзак (вы получите его в Маяке — на первое время сгодится, но в будущем лучше купить рюкзака кочевника у городского торговца за 25 серебра), оружие и бурдюк, поговорите с Бураком у ворот и попросите выпустить вас из города. Обратите внимание, что в этот момент Бурак может предложить вам оружейный навык, но только для оружия, которым вы вооружены в настоящее время!
Если вы не хотите погашать долг серебром, а собираетесь заслужить Уважение племени, покиньте город и идите на восток по дороге мимо двух гиен, затем сверните на юг к пляжу, пока не найдете Мишеля Абердин недалеко от бродячего Рака-щелкуна (по пути вы найдете пень, в котором лежит целебное зелье). Старайтесь не привлекать внимание рака, так как это сильный враг даже для опытных искателей приключений, и подойдите к Мишелю. Дайте ему бинты или целебное зелье, и вы получите уважение. Вернитесь к Риссе в Сьерсо.
Более безопасный путь — войдите на пляж через хранилище, расположенное непосредственно под Маяком. Пройдите через пещеру, где вы встретите двух Троглодитов (мимо них можно просто пробежать), и пройдите через выход, после чего вы увидите Мишеля прямо перед собой. Не забывайте следить за Раком-щелкуном. После того, как вы поможете ему, бегите обратно в Сьерсо.
Если вы не сможете оплатить или списать долг, то потеряете свой дом. Если это произойдет, поговорите с Риссой в Ратуше, чтобы перейти к следующему квесту.
Еще один вариант — пропустить город с Исаном или присоединиться к Священной Миссии с Олиелой (см. ниже).
Взгляд в будущее
Ваши друзья покидают деревню, поэтому вы должны проводить их, пока они не уйдут.
Найдите Изана на пляже; Олиелу можно найти возле Громко-Молота. Вы можете попытаться присоединиться к их приключениям; независимо от того, что вы скажете, вы сможете встретиться с ними позже в Леванте (пустыня Абрасар) или в Муссоне (Священное болото), где вы можете присоединиться к их фракции.
Когда закончите, снова поговорите с Риссой в Ратуше, которая направляется в Берг (Энмеркар). Она хочет, чтобы вы присоединились к ней и к её фракции, что навсегда очистит вашу цену крови. В этот момент она подарит вам Туристический рацион для будущего путешествия.
- Предупреждение: если вы присоединитесь к фракциям Героическое Королевство Левант или Священная Миссия Элатт, сразу же после этого вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, иначе произойдет что-то ужасное.Прежде чем отправиться в фракцию, рекомендуется сначала изучить Херсонес. Поначалу вам может быть нелегко выжить, но зато вы получите немного добычи, которая в данный момент очень пригодится.
Вендавель (Параллельный квест)
Этот параллельный квест запускается, как только игрок берет на себя обязательство присоединиться к одной из трех фракций в миссии «Взгляд в будущее». Здесь у игроков, которые вступят в Коллегию Синей Палаты, есть преимущество, так как Рисса сразу сообщит им, что в настоящее время на их родной город Сьерсо напал могущественный союз трех полководцев, чья база находится в Крепости Вендавель.
Игроки, которые решили присоединиться к фракциям Священная Миссия Элатт и Героическое Королевство Левант, могут не получить такого быстрого предупреждения! Чтобы начать квест, они должны попытаться вернуться в Сьерсо и поговорить с Бураком Кориллоном у ворот.
Хотя этот квест не считается частью сюжетной линии фракции, он проходит параллельно ей. Если вы будете слишком долго его игнорировать, военачальникам удастся разграбить Сьерсо, закрыв его для вас на время текущего прохождения.
ЦитатаПо словам команды разработчиков, как только вы начнете квест, то должны вернуться в Херсонес в течение 20 игровых дней, чтобы Сьерсо выстоял! Хорошая новость — таймер крайнего срока приостанавливается после того, как вы вернетесь на карту Херсонеса, и будет заморожен до тех пор, пока вы не пройдете миссию.Вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, чтобы получить информацию о ситуации. Теперь вы можете подготовиться к путешествию в крепость Вендавель, расположенную на юго-западе Херсонеса.
Приготовления
Если вы хотите штурмовать крепость Вендавеля, то нужно хорошо подготовиться. Постарайтесь выковать оружие Клыка и убедитесь, что у вас есть необходимые продукты и медикаменты. Запаситесь предметами для восстановления здоровья / выносливости / маны, а также бинтами. Также пригодятся вещи, которые добавят в ваше оружие стихии и / или болезни.
Обязательно запаситесь большим количеством ловушек и железных шипов — вы обязательно оцените их к концу этого квеста.
Необязательно
Поговорите с Это Акиюки (тренер Казитских заклинаний, который находится на верхнем уровне доков Сьерсо), чтобы узнать больше об одном из военачальников, Роспе, с которым он поссорился в прошлом. NPC предложит вам маскировку, которую вы можете надеть, чтобы проникнуть в более глубокие части крепости Вендавель. Для этого принесите ему 3 металлолома и 1 хрустальный песок.
Хрустальный песок можно найти на пляже к югу от Сьерсо, куда можно попасть, выйдя из пещеры, расположенной в хранилище Сьерсо, прямо под Маяком. Подождите наступления темноты, чтобы увидеть светящиеся синие частицы на песчаном пляже — они указывают место с хрустальным песком. Есть больше хрустального песка находится в пещере Морская звезда: подождите до 1:00 ночи, чтобы из пещеры ушла вода, под которой лежит песок. Остерегайтесь Раков-щелкунов!
Когда у вас будут необходимые предметы, вернитесь к Это, и он даст вам маску Казитэ и кожаный костюм изменения времени, из которых состоит маскировка. Также он научит вас правильному приветствию, которое вы должны использовать, чтобы обмануть дежурного охранника.
Когда вы будете готовы, покиньте Сьерсо и идите в крепость Вендавель, направляясь к югу от деревни, мимо горы Конфлюкс. Остерегайтесь бандитских патрулей. Вход в крепость находится возле пляжа в самых южных районах карты Херсонеса.
Оказавшись внутри, вы можете выбрать маскировку дона Это, если она у вас есть. Поговорите с охранником у ворот в конце зала, справа от входа в форт. Не забудьте использовать правильное приветствие.
Если все пойдет хорошо, вы получит доступ к внутренней части форта. Теперь вы можете исследовать крепость, никакие охранники не будут вас беспокоить. Также вы можете говорить с любым из полководцев. Стоит отметить, что ни один из них не будет атаковать вас в поле зрения — вы должны попросить их сделать это.
Более того, они полностью независимы друг от друга; убийство одного не влияет на ваши возможные переговоры с другим.
Крок, полководец Пьяница
Находится на первом этаже, в комнате слева от входа в крепость. Во время беседы ы можете предложить ему напиток в надежде успокоить его (варианты включают чай и ягодное вино, которое может оказаться наиболее эффективным, если бы оно не было таким ценным ингредиентом для алхимии!). Обратите внимание, что большинство вариантов приведет к тому, что он нападет на вас.
Если переговоры закончатся плохо, вы будете вынуждены сражаться с ним. Крок закован в доспехи и вооружен Брутальной Булавой, которую он использует на всю катушку. К счастью, это бой один на один — никто не придет ему на помощь, даже два охранника прямо по коридору!
Это прекрасная возможность проверить свои боевые навыки в ближнем бою. Крок может нанести мощный удар или атаковать с помощью комбинации из 3-х ударов; если между вами слишком большое расстояние, остерегайтесь возможной быстрой атаки. Если у вас есть оружие Клыка, вы можете нанести врагу статус Кровотечения, который будет огромной помощью в снижении его здоровья, пока вы ждете возможности атаковать.
После поражения Крок бросит свою Брутальную Булаву, которую вы можете забрать себе. Однако теперь угрозу представляют два охранника в конце зала. Сразитесь с ними или же, если вам нужна передышка, выйдите из крепости через ближайший вход, чтобы отдохнуть / восстановиться, если вам нужна передышка. Обратите внимание, что как только вы вернетесь в крепость, вам все равно придется бороться с ними. Один из охранников уронит Ключ Вендавеля и Ключ от тюрьмы, с помощью которых вы сможете попасть в любую точку крепости.
Это единственные охранники в крепости, которые становятся враждебными, как только вы побеждаете любого из трех полководцев, но они возрождаются каждые 7 игровых дней. Как ни странно, остальные охранники (даже те, кто в тюрьме!) никак не реагируют на ваши действия.
Роспа, полководец Казитов
Находится в большом зале, куда можно попасть, повернув налево после первого перекрестка мимо ворот охраны. Спуститесь по лестнице на нижние этажи крепости (где находятся тюрьма и кухня), затем поверните направо и снова направо, вверх по лестнице.
Если вы хотите договориться с Роспой, он потребует не меньше, чем тренер Это Акиюки. Вы можете выполнить его просьбу… вместо этого я решил надрать ему задницу.
Роспа агрессивно использует меч и щит, но хуже всего то, что вскоре к нему присоединятся его помощники, вооруженные мечами. Решение — перед разговором с полководцем расставьте по всему залу ловушки с шипами. Как только начнется бой, заманите всех врагов в ловушки, чтобы Роспа остался один. Всегда двигайтесь и не забывайте, что вы можете усилить свое оружие различными эффектами (например, стихиями) и увеличить урон. Если у вас есть доступ к заклинанию «Огнемет», вы сможете забрасывать полководца огненными шарами.
Если вы одолеете этого врага, то сможете забрать с его тела Алый Щит и оба Ключа Вендавеля, если они вам все еще нужны.
Балира, полководец Ведьмы
Вместо того, чтобы идти налево на первом перекрестке мимо ворот охраны на первом этаже, поверните направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Поднимитесь на лифте на второй этаж.
Балира является магом и самым опасным из трех военачальников. Она умеет накладывать метательные заклинания, чтобы издеваться над вами издалека, а также смертельное заклинание молнии. Что еще хуже, ее сопровождают два телохранителя: один вооружен мечом и щитом, другой — алебардой.
Перед беседой с ней, снова расставьте по периметру ловушки с железными шипами. Как и Роспа, она не атакует вас при первом появлении. Бой начнется, если во время диалога вы скажете, что хотите убить её.
Расставьте как можно больше смертоносных ловушек, так как они вызывают кровотечение. У Балиры слабое здоровье, поэтому вы можете победить её одними только железными шипами, ослабляя ее телохранителей. После этого нужно просто прикончить выживших. После победы вы получите экипировку Тайная Магия, которая повышает ману на 15%.
К счастью, Балира также открыта для сотрудничества. Если вы хотите договориться, она предложит вам убить ее мужа, спрятавшегося в Оскверненной гробнице на другой стороне Прохода Призраков, расположенного на северо-востоке карты Херсонеса.
Разрушенная крепость
После того, как вы договоритесь / убьете всех трех полководцев, обязательно возвращайтесь в Сьерсо, чтобы сообщить хорошие новости. Как только вы войдете в ворота деревни, с вами заговорит Бурак и даст вам награду, включая свой шлем.