Pathfinder: Kingmaker — как решить головоломку со статуями Джаманди

77126880

Автор статьи
Сергей Татаренко
Время на чтение: 1 минута

На протяжении всей игры вы найдете множество разных секретов и головоломок. Одна из них находится прямо в начале игры, в особняке Джаманди Олдори, решение которой открывает две секретные комнаты.

Головоломку довольно сложно разгадать, так как игра не дает никаких инструкций, поэтому в этом руководстве вы узнаете, как легко её решить.

Нумерация статуй


В левой/верхней комнате есть четыре статуи — для удобства, я пронумерую их с левой стороны:

  • Первая статуя — 1
  • Вторая статуя — 2
  • Третья статуя — 3
  • Четвертая статуя — 4

    Теперь правая/нижняя комната:

  • Первая статуя — 5
  • Вторая статуя — 6
    Pathfinder: Kingmaker - как решить головоломку со статуями Джаманди

    Решение головоломки


    Чтобы открыть комнату в левой/верхней комнате, вам нужно щелкнуть по статуе в следующем порядке:

  • Левая/Верхняя секретная дверь — 3 (меч поднимется вверх), 6 (оба меча статуи вверх), 4 (меч вниз), 3 (меч вверх), 5 (оба меча вверх)

    Как только вы откроете верхнюю комнату, то сможете открыть правую/нижнюю комнату. Для этого вам нужно будет щелкнуть по статуе в следующем порядке:

  • Правая/нижняя секретная дверь — 6 (оба меча опустятся вниз), 1 (все мечи в верхней комнате вниз)

    Видео с решением головоломки



  • Поделиться гайдом
    Плохо
    0
    Хорошо
    1
    Супер
    2
    Телеграм-канал с подарочными кодами
    Автор статьи
    Сергей Татаренко
    Единственный администратор и исполнитель всех дел на сайте.
    Написано статей
    843

    Поделиться гайдом
    Плохо
    0
    Хорошо
    1
    Супер
    2
    Телеграм-канал с подарочными кодами
    Автор статьи
    Сергей Татаренко
    Единственный администратор и исполнитель всех дел на сайте.
    Написано статей
    843

    Back to top