6 декабря 2016: Добавлена новая информация
F5 (быстрое сохранение) и F8 (быстрая загрузка) ваши лучшие друзья
Сохраняйте игру в начале каждой миссии. Если вы допустили глупую ошибку, вы сможете быстро загрузить игру, не теряя слишком много прогресса. Всегда сохраняйте игру, когда вы находитесь в безопасном положении, то есть когда ваши агенты находятся в хорошем месте и их не видит противник. Используйте быстрое сохранение перед любым каверзным убийством или после того, как устранили несколько изолированных охранников. Кроме того, делайте это каждый раз, когда решит попытаться прокрасться мимо охранников незамеченными или после того, как вы провели некоторое время, тщательно продумывая план.
Прячьте трупы
Это может показаться очевидным, но лишний раз напомнить не помешает. По мере прохождения миссии и зачистки карты, вы должны все время думать о том, куда спрятать тела. Есть много способов сделать это — кусты, здания, колодцы, корзины, водоемы или поблизости от ущелий. Вы можете также использовать специальные «тайники» в изолированных местах, такие как выступы скал или крыши домов. Если вас обнаружат, вражеские подкрепления не найдут трупы и быстрее прекратят поиски.
Используйте укрытия
Кусты, дома, вода. Это места, где ваши агенты будут невидимыми для врагов. Для того, чтобы спрятаться в кустах, ваш персонаж должен присесть; в этом случае, противник может стоять прямо рядом с ними и не заметить его. Если только он не в поиске или в режиме тревоги/слежения. Вот когда он начнет обыскивать кусты, вам стоит беспокоиться. Здания являются самыми безопасными укрытиями, только вот анимация входа/выхода занимает некоторое время, которое иногда может быть вопросом жизни и смерти. Если маршрут патрулирования охранника не ведет внутрь конкретного здания, вы можете свободно использовать его в качестве укрытия. То же самое с водой. Если охранник не видел прыжок персонажа в воду, он практически невидимый. Любое из вышеупомянутых мест можно использовать, чтобы скрыть тела убитых врагов.
Проверяйте поле зрения противника
Очень важный фактор в этой игре. Это также самое большое преимущество, которое вы будете иметь над своими врагами. Всегда проверяйте область и ближайших врагов с помощью этого инструмента, прежде чем атаковать. В противном случае, вас обязательно поймают тогда, когда вы будете меньше всего этого ожидать. Зная их поле зрения (FOV), вы сможете предвидеть, какие препятствия будут полностью или частично блокировать прицел противника и использовать его, чтобы оставаться незамеченными. Если вы достаточно далеко, вы можете свободно передвигаться на корточках, даже внутри FOV противника. Однако, если вы стоите, и противник начнет идти к вам, ваш персонаж будет двигаться медленнее. Когда охранник замечает вашего персонажа, его поле зрения будет постепенно менять цвет на желтый. Если цвет достигнет персонажа, вы будете обнаружены и охранник поднимет тревогу.
Тревога
Если враг видит вашего персонажа или находит убитого охранника, он поднимет тревогу (красный восклицательный знак). Любые враги в области тут же услышат её и прибегут к месту нахождения персонажа или к его последнему местоположению. Кроме того, в близлежащих домах будут появляться дополнительные вражеские подкрепления. С таким большим количеством гостей, карта станет несколько многолюдной, из-за чего вы не сможете выиграть в лобовом сражении. Враги в режиме слежения будет также обыскивать близлежащие кусты и входить в здания, где ваши агенты не смогут себя защитить.
Вы можете проверить, какие здания являются «респауном» вражеских подкреплений, наведя курсор мыши над дверью. Если появляется красный восклицательный знак, этот дом в будущем может причинить вам неприятности. Избегайте прятаться в таких зданиях, и если вы собираетесь совершить «громкий» план, сделайте это подальше от них.
Не тратьте оружие дальнего боя
У вас будет соблазн использовать его, но не стоит этого делать. У вас никогда не будет достаточное количество патронов. Только иногда вы сможете найти патроны для винтовки Такума. Используйте огнестрельное оружие только тогда, когда вы загнаны в угол, но хотели бы избежать загрузки сохранения. Стрелять только во врагов, которые находятся далеко и/или иным образом недоступны для ваших воинов. Муген является единственным обладателем огнестрельным оружием, которое может нанести урон сильно бронированным самураям.
Следите за уникальными условиями на карте
На протяжении всей игры вы столкнетесь с некоторыми из миссий, где будут менее благоприятные условия, а именно ночь и снег. В последнем случае вам придется следить за следами, оставленными вашими агентами на снегу. Если противник найдет их, они быстро перейдет в режим поиска. Впрочем, следы, оставленные Айко в маскировке, не вызовут никаких подозрений. Вы можете использовать его в своих интересах, чтобы заманить врага в удаленное место. В ночное время, вражеское поле зрения ограничено отсутствием источников света. Кроме того, вы сможете потушить горящие факелы, чтобы они вам не мешали. Однако, это быстро привлечет внимание противника, и первый враг, который заметит потухший факел, подойдет, чтобы зажечь его обратно. Враг «видит» отсутствие света издалека. У этого есть свои минусы (к вам могут заявиться нежелательные гости) и плюсы (можно заманить патруль прямо в засаду).
В некоторых миссиях вы наткнетесь на сражения и воинов-союзников. Враг, как правило, избегает таких мест, но если вы будете обнаружены, ваши агенты станут топ-целью для вражеских стрелков. В некоторых моментах сценария миссии будут продвигать линию фронта, и ваши союзники будут зачищать врагов.
Ищите возможность вызвать несчастные случаи
Иногда, вы найдете устройства или объекты (такие как сосульки), которые позволят вам избавиться от врага. Враги, которые придут, чтобы исследовать такое событие, потратят некоторое время на обыск места, но не долго. К примеру, Муген способен сбросить валуны и остаться незамеченным.