23 мая 2019: Добавлена новая информация
Каждая карта в Tales of Wind имеет свой уровень, и вы можете улучшать их, чтобы получить новые эффекты (кроме тех, что по умолчанию). Качество карты можно узнать, проверив Боевой рейтинг и Максимальный рейтинг.
Самыми мощными картами в игры являются красные и золотые. Также рекомендую использовать для улучшения и переделывания только золотые карты, а не синие и розовые. Так вы не потратите зря деньги и силы, потому что в будущем вы, скорее всего, замените розовые и синие карты.
Как улучшить карту
Для улучшения вам понадобятся серебряные звезды и мана. Вы можете получить ману, сняв дубликат или уничтожив ненужную карту — каждое такое уничтожение принесет вам 100 ману за голубую карту и 500 маны за розовую. Когда карта достигнет уровня +6, есть вероятность, что улучшение не удастся, в результате чего ее начальный уровень будет сброшен до 6, 9, 12 и 15.
Перейдите в сумку.
Затем нажмите вкладку «Пак с картами». Здесь вы можете выбрать карту, которую хотите улучшить.
Например, я выбираю Оружейную карту Чоби. Нажмите кнопку улучшения.
Здесь вы увидите, насколько увеличится рейтинг карты. Если вы уверены, нажмите кнопку «Улучшить».
Я улучшил свою карту до +9. Если улучшение не удалось, рейтинг будет сброшено до +6 в качестве ближайшего нижнего порога.
Как переделать карту
Вы можете переделывать только Красные и Золотые карты, для чего понадобится Золотая Звездная Пыль и мана. Вы можете получить Золотую Звездную Пыль, победив Боссов Зодиака. Каждое переделывание будет случайным образом давать эффект случайного атрибута; вы можете сохранить атрибут, заменяя его текущим эффектом.
Как и в случае с улучшением, перейдите в свою сумку, затем в пак с картами и выберите Золотую / Красную карту, которую вы хотите переделать.
Вы увидите оригинальные и новые атрибуты эффектов карт. Если вам не нравятся текущие атрибуты, вы можете нажать «Переделать», чтобы заменить их. Каждая перековка карты будет стоить 200 маны и 1 золотая звездная пыль.
Если вы довольны результатом, вы можете нажать кнопку соглашения, чтобы сохранить новый атрибут.