9 января 2018: Добавлена новая информация
- Если на вашей начальной позиции практически нет деревьев, сразу перезапускайте карту. 70% игровых карт генерируются рандомно, f вам нужно очень много деревьев (трава необязательна).
- Вы должны постоянно расширяться и находить источники пищи. Любые охотничьи коттеджи, которые дают +5 продуктов, заслуживают вашего внимания.
- Никогда не используйте своего солдата. Шум, который производит, защищая стену, привлечет огромное количество зомби. В моей первой попытке на четвертой карте я использовал его для защиты стены, и к 9-му дню на меня напала случайная волна со 100+ зомби.
- Надеюсь, вы уже знаете это, но повторюсь — дома, дома и еще раз дома. Вы должны все время повторять этот цикл — приготовление пищи, получение энергии, строительство домов.
- Перед первой волной нужно иметь 10-20 рейнджеров. Баллисты вам не понадобятся, постройте только двойную деревянную стену.
- По моему опыту, для первых 4 волн вам не нужны каменные стены: вполне можно обойтись двойными и тройными деревянными.
- Начиная со второго дня, вы должны постоянно зачищать зомби вокруг колонии. Это означает, что ваши 4 стрелка должны быть разбиты на 2 группы по 2 и постоянно убивать зомби (это означает сложный микроконтроль бойцов, особенно если появятся бегуны).
- Скорее всего, ваши лучники (у которых 7 очков) не смогут защищать все стороны вашей базы, поэтому ставьте их на случайные участки стены. Зомби будут атаковать сначала их, а не ваши здания, что даст вам дополнительное время.
- Убейте вашего солдата, чтобы получить еду и доход. Серьезно, если вы вынуждены использовать своего солдата, скорее всего, вы уже проиграли.
- По возможности, постарайтесь построить и прокачать солдатский центр в течении первых 5-6 дней. После того, как у вас будет достаточно рейнджеров, вы получите каменную мастерскую.
- Вам не нужно строить баллисту на каждой стене. Баллисты должны быть только на Больших стенах и на стенах, за которыми расположен Погибший город. До наступления волны на защите вашей колонии должны стоять 5 рейнджеров/снайперов. В противном случае просто установите рейнджера, патрулирующего ваши стены.
- Собирайте любую древесину 10+, любой камень 4+ (3+, если вы в отчаянии) и любое железо 3+.
- Планируйте свои жилые районы, чтобы иметь место в центре для банка и рынка.
- Вам нужен только один склад. Рабочие — это довольно затратный ресурс из-за еды, и ваши склады занимают 8 из них.
- Когда на этой карте вы обнаружите, что у вас недостаточно рабочих, чтобы делать что-либо, у вас будет тонны дерева и золота, поэтому постройте больше слоев стены.
- Не используйте ворота. Это может показаться странным, но ворота являются магнитом для зомби: по моему опыту, сначала зомби всегда атакуют именно их. Ворота больше, чем участки стены, поэтому на них может напасть больше зомби. Если вам нужно переместить юниты, просто разрушьте часть стены, а затем заново постройте. Во время многих прохождений у меня были отверстия в стенах, и это было прекрасно, так как зомби все равно остановятся, чтобы атаковать стены, даже если в них есть дыра, а в это время их накроет своим огнем баллиста.
- В начале игры вам понадобится много дерева. Что касается камня, то он не нужен до тех пор, пока вы не соберетесь строить солдатский центр/деревянную мастерскую.
- Снайперы очень живучие, но на этой карте есть тенденция насылать на вас множество бегунов и банши одновременно, поэтому группа из менее 20 снайперов может быть полностью уничтожена (чаще всего это случалось, когда я просто перемещал их). Когда у вас в группе есть 20+ снайперов, они не умрут — просто установите для них Наивысший приоритет, а не Ближайший враг.
- На 75-м дне вы перестаете расширяться, с этого момента все ресурсы идут в стены/баллисты. Последняя волна начинается около 92 дня.
- Танатосы — это любовь, Танатосы — это жизнь. Чем больше их у вас, тем выше ваши шансы на выживание. Как только у вас будут хорошие стены и 10 (или больше) танатосов, вы сможете остановить любую волну.
- Не используйте башни, это пустая трата ресурсов.
- Представленный ниже план колонии заставляет врагов сбиваться в группы, а не просто расходиться по кругу.