15 января 2018: Добавлена новая информация
Рейнджеры
Первый юнит в игре. Они очень дешевы и эффективны, и могут нанести приличный урон одному зомби или орде. В настоящее время они являются самой быстрой единицей в игре (4 плитки в секунду), из-за чего они отлично подходят для разведки или бегства от зомби. В то же время, если они не защищены за стенами во время волны, то быстро умрут.
Солдаты
Очень жесткие и мощные, но для их создания нужно добывать железо, а не дерево, что может быть большой проблемой. Но если отбросить проблему затрат, то можно сказать, что эти ребята отлично подходят для сражения с волнами зомби или гарпиями. У солдат в два раза больше здоровья, чем у рейнджеров; более лучшая броня, в два раза больше скорость атаки, они наносят больше урона, но при этом, у них меньше скорость передвижения и дальность атаки, по сравнению с рейнджерами.
Снайперы
Снайперы медленно двигаются и атакуют, но имеют больший урон и дальность, чем почти любой другой юнит в игре. Для их исследования нужно большое количество золота (деревянная мастерская), а для производства понадобится дерево и железо. Эти ребята отлично подходят для уничтожения Погибших деревень, а если у них есть прикрытие, они могут хорошо очистить карту на ранних стадиях.
Танатосы
На мой взгляд, Танатосы — худший тип позднего юнита в игре, за исключением финальной волны, во время которой они безумно хороши. Для их производства и исследования нужна нефть и золото. Танатосы наносят почти такой же урон, как и снайперы. Просто наймите много этих парней для разборки с финальной волной и наслаждайтесь шоу.
Люциферы
Люциферы достаточно хороши для полчищ почти всех волн, кроме финальной, где в бой вступают Танатосы. В основном, им не нужны исследования, для их создания нужно не так много ресурсов, и они могут легко разобраться с ордой. Но есть и минусы: во-первых, эти ребята не могут атаковать через стены, а во-вторых, они не могут сражаться рядом с другими юнитами, кроме люциферов, потому что их пламя может нанести урон другим единицам и в конечном итоге убить их.
Титаны
Титан наносит безумное количество урона и обладает такой же скоростью атаки, в связи с чем он может посоперничать с уронм снайпера и скоростью атаки солдата. Он обладает огромным количеством здоровья и брони, а также может соперничать с рейнджером с точки зрения скорости движения и даже радиуса атаки. Для создания титанов нужно огромное количество ресурсов, но все это стоит того, поверьте мне.