3 октября 2017: Добавлена новая информация
Кампания
В начале кампании Темные Эльфы занимают ледяной север, а вашей главной проблемой поначалу будут Скавены. Сосредоточьтесь на том, чтобы взять Наггаронд, а затем нанять второго Лорда, чтобы у вас было две армии, с Темными Стражами и Ужасными Копьями.
Впоследствии ваша цель заключается в создании союзов на юге и востоке, чтобы люди не атаковали вас, пока вы работаете над тем, чтобы захватить Гронд. Здесь важно осадить город и сделать так, что вражеская армия вышла и сражалась с вами. Если вы пойдете в лобовую атаку на город, то это битву будет очень тяжело выиграть.
Не забывайте, что у Темных Эльфов есть преимущество на технологическом древе, которое можно прокачать гораздо быстрее других рас, не создавая так много зданий-предшественников.
На протяжении во всей кампании за Темных Эльфов у вас будут серьезные проблемы с лояльностью. Её можно повысить, побеждая в битвах и проходя квесты. Также вы можете захватывать технику, что приведет к получению рабов. Отдайте их Лордам и ваша лояльность всегда будет на высоком уровне.
Не забывайте, что ваш Легендарный Лорд — независимо от того, кого вы выбрали, — может использовать ритуал для повышения лояльности. Наконец, ханитовый убийца в конечном итоге получает черту «Мусорщик», которая также может повысить лояльность.
Кроме основных ресурсов, у Темных Эльфов есть дополнительный: рабы! Вы можете использовать их, чтобы сбалансировать другие аспекты экономики. Больше рабов означает, что провинция производит больше золота, что хорошо — но если у вас слишком много рабов, общественный порядок начнет падать, так как численность слуг превосходят фактическое население.
Если у вас есть провинция с высоким общественным порядком, но вам нужно золото, модернизируйте здания ваших рабов, а затем начните рейд. Пока порядок будет снижаться, вы будете получать валюту.
Черные Ковчеги
В то время как у Ящеролюдов есть Сеть Геомантии, которая дает бонусы империи, Темные Эльфы могут похвастаться мобильными Черными Кочегами, которые поддерживают армию и имеют строительные слоты.
Такие Ковчеги могут помочь ближайшим войскам, обрушив на врага бомбардировку. Обязательно расположите их рядом с тем, где вы собираетесь начать войну.
Легендарные Лорды
У вас есть два стартовых варианта: гибрид из ближнего боя и мага, или его мать, верхом на Гидре. Основные различия между ними касаются очков опыта и лояльности.
Темные эльфы все время хотят совершать набеги и сражаться. Если вы сидите на одном месте и просто усиливаете оборону, вместо того, чтобы идти на войну, ваша лояльность очень сильно снизится — и это может быть катастрофой.
Малекит автоматически передает опыт другим Лордам. Если другой лорд более высокого уровня, чем сам Малекит, или если лорд получает ранение и отступает, ожидайте увеличения лояльности. В то время как Малекит более слабый из двух стартовых вариантов, вы должны постоянно держать его в бою, иначе другие лорды (и их армии) восстанут против вас.
Морати, мать Малекита, дает бонус лояльности другим лордам в этом районе. Она может быть лучшим вариантом в середине партии, когда вам нужны ваши армии, чтобы делать то, что вы хотите.
Еще гайды Total War: Warhammer 2