31 августа 2018: Добавлена новая информация
Запуск собственной больницы — не самая легкая вещь в мире, поэтому в этом гайде вы найдете главные советы для Two Point Hospital, которые помогут вам заработать много денег и повысить свою репутацию.
Не экономьте на торговых автоматах
Чаще всего пациентам приходится проводить в вашей больнице довольно много времени, поэтому очевидно, что им нужна еда и питье. Торговые автоматы с закусками и напитками занимают немного места, поэтому вы можете поставить их повсюду, где захотите. Благодаря ним, больные смогут покупать продукты даже в очереди в кабинет. Это уменьшит количество голодных в больнице и даст вам дополнительный доход.
Старайтесь удовлетворить пациентов
Каждый больной постоянно оценивает вашу больницу. В дополнение к эффективности лечения учитываются такие факторы, как доступ к туалету, чистота и способность удовлетворять голод и жажду. Также важны эстетика больницы и температура в ней. Чем больше вы сможете угодить посетителям, тем больше шансов, что они порекомендуют ее друзьям.
Репутация — это ключ к успеху
Репутация влияет на количество пациентов и определяет престиж больницы по сравнению с другими объектами. Вы прокачиваете репутацию, строя новые здания и кабинеты, и выполняя различные задания от сотрудников. В крайнем случае вы можете использовать рекламу.
Не бойтесь поощрять своих подчиненных
Ваши сотрудники постоянно развиваются. Каждый час работы приближает их к повышению квалификации, а каждое повышение связано с необходимостью увеличить зарплату. Обычно это еще несколько тысяч, но точная сумма зависит от вас. Помните, что указанные суммы — это годовой доход работника. Это означает, что в ежемесячном расчете вы потратите немного больше, чем до повышения.
Активно обучайте сотрудников
У каждого специалиста есть определенные навыки. Единственным исключением являются студенты, у которых поначалу нет способностей. Навыки определяют предрасположения для выполнения определенных действий: к примеру, у некоторых из них несколько уровней, мастерство которых повышает эффективность в заданной области. Поэтому старайтесь как можно чаще проводить тренинги.
Не забывайте о планировке
По мере роста вашей больницы начальное здание станет слишком маленьким, поэтому вам нужно будет построить новые. Не используйте здания только для одной задачи — например, диагностики. Старайтесь органично распоряжаться свободным место, чтобы в каждом здании были и диагностические, и процедурные кабинеты. Таким образом, вы сократите время лечения пациентов, что уменьшит количество больных, которые будут находиться в больнице один раз.
Следите за назначением сотрудников по кабинетам
Даже если в начале вы тщательно распределили всех специалистов на определенную работу, они могут поменять кабинет на другой без вашего ведома. Вот почему вы должны использовать меню сотрудников и определять их задачи, чтобы ограничить их путешествие по кабинетам.