17 августа 2017: Добавлена новая информация
Найдите квартиру Адама
Вы начинаете игру, сидя в машине. Поверните камеру в центр приборной панели и нажмите красную кнопку, чтобы выбрать вызов. Во время разговора выберите любой вариант диалога — он не влияет на то, как разворачивается история.
Вас попросят выполнить синхронизацию, поэтому откройте окно статуса и нажмите значок пиктограммы на картинке. Каждый раз, когда вы делаете это, вы «очищаете» видение искажений, которое использует синхрозин. К счастью, это лекарство может быть пополнено во время игры. После инъекции синхрозина послушайте еще несколько диалогов и подождите, пока вы не попадете в трущобы, где живет Адам.
Идите прямо и посмотрите на стенд справа, где находится охранник. Во время разговора вы можете сказать ему любую из возможных причин вашего визита. Попросите охранника предоставить вам информацию о местоположении квартиры Грабински, и вы узнаете, что номер квартиры 007.
Следуйте по главному коридору, который приведет вас к большому внутреннему двору (проходя мимо, вы можете посмотреть на карты, висящие на стенах, они понадобятся дальше в игре). Подойдите к двери справа и пройдите по лестнице, которая ведет к квартирам 001-017. Идите прямо, поверните направо, а затем влево. Таким образом, вы доберетесь до квартиры 007.
Расследуйте место преступления в квартире 007
После входа в квартиру присядьте, чтобы продвинуться вперед. Затем подойдите к криволинейной полке, возьмите ключ взаимодействия и двигайте мышь/стик вправо, чтобы установить полку в вертикальное положение. В главной комнате квартиры вы найдете тело, которое вы должны осмотреть. Сначала включите электромагнитное видение и сканируйте два небольших объекта, которые отмечены на рисунке выше. Также отсканируйте оглушающую дубинку, лежащую рядом с телом.
Теперь переключитесь на биологическое видение и используйте этот режим для сканирования всего тела (таким образом, вы установите приблизительное время смерти) и осмотрите пятна крови вокруг тела, а также в других частях квартиры.
Теперь вы можете перейти к обыску квартиры. Изучайте место, используя альтернативные режимы зрения или просто используйте стандартный. Вы должны обязательно попытаться открыть любой шкаф и ящик, который вы видите, так как вы можете найти там новые интерактивные элементы. Объектами, которые вы можете сканировать с помощью ЭМ-видения, являются: процессор, материнская плата, большой облачный сервер, рама голограммы, голо-библиотека, панель безопасности, компьютер, ID-карта Хирон, лежащая на земле, а также блок хранения данных, спрятанный в фигуре, показанной На картинке выше.
Био-видение можно использовать для сканирования бутылки с веществом 45F из холодильника. Кроме того, в квартире три шприца с синхрозином: на столе в главной комнате и два в ванной.
Когда вы пытаетесь покинуть квартиру 007, окажется, что дверь заперта. Вернитесь к основной части комнаты и посмотрите за панель, показанную на рисунке 1. Сдвиньте её, что откроет клавиатуру, где вы должны ввести четырехзначную комбинацию. Это простая головоломка, потому что в квартире есть книга под названием 1984. Поэтому введите код 1984.
Теперь переходите к компьютеру в центральной части квартиры. Когда вы взаимодействуете с ним, вы сможете прочитать два сообщения электронной почты и попытаться перехватить документы (что, однако, закончится ошибкой). Самое главное — откройте вкладку программ и выберите команду открытия ворот (рисунок 2).
Опросите соседей и определите посетителя
Опрос соседей является необязательной целью, но вы не должны пропускать его, особенно, что вы можете это сделать, отправляясь на терминал, необходимый для поиска женщины, которая позвонила и сказала о жертве.
Для достижения этой необязательной цели вы должны использовать домофоны на дверях соседних квартир. Не все соседи дома — вы можете поговорить с кем-то в квартирах: 008, 006, 005, 003, 002, 009 и 016. Во время некоторых допросов вы можете столкнуться с некоторыми вариантами диалога, но они не оказывают большого влияния на результат беседы.
Чтобы выполнить основные задачи миссии, вы должны вернуться в комнату, где находился охранник. Однако вы не можете пройти через главную дверь, ведущую к лестнице, потому что она заперта. Вместо этого пройдите через большое отверстие в стене рядом с квартирой 008. Ваша цель — добраться до закрытой двери с помощью кодовой панели рядом с ней. Взаимодействуйте с ней и используйте способность взлома изучить код — в нашем случае это был 0446.
Пройдите вперед и следуйте по узкому коридору к месту, где вы начали исследовать здание (вы можете позвонить в квартиру 017, но это необязательно). Когда вы войдете в офис охраны, исследуйте большое количество шприцев с синхронизином и проверьте компьютер охранника. Вы можете просматривать все вкладки, но наиболее важной является с документами. Откройте документ, показанный на рисунке выше, в котором показан список жителей первого этажа, и вы обнаружите, что есть две женщины с инициалами N. H.
Выходите из комнаты, и вас остановит охранник. Вы должны поговорить с ним еще раз, прежде чем вы сможете отправиться в интересующие вас апартаменты.
Примечание: Внутри офиса есть картина, спрятанная за одним из мониторов. Это один из 69 секретных объектов, которые вы можете найти в игре.
На первом этаже здания находятся две квартиры — используйте лестницу, чтобы туда добраться. Одна лестница находится в конце коридора, где находится охрана, но в этом случае лучше выбрать другую лестницу. Для этого перейдите через большой внутренний двор и используйте тот же проход, который вы прошли, идя в квартиру 007.
Подойдя к лестнице, выйдите на первый этаж. Квартира 106 закрыта, но вам не нужно заходить внутрь, так как цель миссии обновится, как только вы доберетесь до комнаты 104. Откройте дверь, ведущую в коридор, с квартирами 101-104. Пройдите по коридору и войдите в квартиру 104.
Изучите квартиру и взломайте сознание Амира Новака
Эта цель становится доступной сразу после входа в квартиру 104, которая оказывается другой сценой преступления. Другая цель миссии, связанная с квартирой 106, автоматически отменяется, поскольку вы подтверждаете, что позвонила именно Елена.
После входа в комнату вы можете начать со сканирования пятен крови и второй ID-карты Хирона. Откройте портьеру и идите в главную комнату квартиры, чтобы найти умирающего Амира Новака. Это возможность использовать устройство взлома ума. Сканируйте имплантат в голове Амира и нажмите соответствующую кнопку, чтобы взломать его.
Это первый раз, когда вы играете через серию сцен, которые представляют собой воспоминания другого человека, а точнее, его кошмары (довольно хаотичные). В этом случае взгляд на ум Амира не представляет опасности для главного героя. Тем не менее, позже в игре, в некоторых последовательностях такого рода можно внезапно завершить приключение и увидеть экран «Игра окончена».
Путешествие через разум Амира совершенно линейно — каждый раз, когда вы достигаете точки назначения или слушаете разговор, вы автоматически направляетесь в другую сцену. Немного более проблематичным является часть, показанная на картинке выше. Когда вы достигнете её, используйте только проходы, отображаемые на мониторах. Позже вы попадете в комнату с душем. Подойдите к нему, чтобы оттолкнуть. К счастью, если вы упадете, игра не закончится — вас просто вернут на стабильную почву.
После возвращения в реальный мир необходимо выполнить синхронизацию, потому что взгляд в сознание Амира ослабил главного героя. Прежде, чем преследовать еще одну главную цель, хорошо бы завершить новую необязательную задачу, которая связана с дальнейшим изучением квартиры Елены Новак.
Как и в предыдущей ситуации, используйте все альтернативные режимы видения, чтобы вам было легче найти подсказки и отсканировать их. Объекты, которые вы можете сканировать: пятна крови (в нескольких местах), синтезатор речи, сердечный клапан (сканирование определенной части тела Амира — изображение выше), медицинский ингалятор, волосы, две голограммы, кредитная карта и Компьютер (вы можете просматривать электронные письма и резюме). В квартире также есть синхронизатор и коллекционная картина.
Найдите Елену Новак
Когда вы ищете Хелену Новак, вы должны идти по следоу от воспоминаний Амира Новака — отправиться в тату-салон. Напоминаем, что вход в гостиную находится в главном дворе, поэтому вы должны спуститься и выйти из многоквартирного дома. Ваш пункт назначения показан на картинке выше. Вы можете посетить тату-салон без каких-либо проблем.
После входа в гостиную вы должны сначала проверить главную комнату. Там будет компьютер (несколько электронных писем, картинки с татуировками), диктофон, голограмма, кассовый аппарат и волосы — используйте на них Био-видение. После этого переместите красный занавес в сторону, чтобы добраться до следующей комнаты, где вы найдете тело Елены Новак.
Исследуйте тату-салон и взломайте разум Елены Новак
Найдя Елену, вы должны начать с тщательного изучения всей сцены преступления. Используйте электромагнитное и биологическое видение, чтобы найти и отсканировать все подсказки. Вещи, которые вы можете сканировать: тату-машина, имплантат ComPass и татуировка на теле Хелены, труп Хелены, пятна крови (в нескольких местах), царапины на полу, блок питания, голо-инжектор, диктофон и беспроводная педаль. Также вы можете найти шприцы с синхрозином и кодовую панель, скрытую за креслом, однако вы узнаете эту комбинацию позже.
Наконец, сканируйте имплантат в голове Хелены. После этого вы сможете взломать ум мертвой женщины так, как вы это делали раньше.
Поскольку вы взламываете ум мертвого человека, на этот раз задача сложнее. Здесь есть пара ситуаций, в которых вы должны защитить главного героя от внезапной смерти.
В первой памяти вы используете компьютер. Вы должны в конечном итоге выбрать ответы «Да», чтобы продолжить опрос. Кроме того, вы должны нажать несколько кнопок, в какой-то момент обозначенных игрой. Следующие две сцены предлагают большое (линейное) исследование. Например, вы должны пройти через небольшой лабиринт в офисе и добраться до консоли на стене, взять номер во время посещения врача или загрузить некоторые конфиденциальные данные с компьютера.
Неприятности начнутся, когда вы окажетесь в сцене, изображенной на картинке выше. Здесь появится мутировавший противник приходит. Вы должны избегать этого монстра, потому что, если он увидит вас, то сразу убьет.
В этой сцене вы должны незаметно подкрасться, поэтому присядьте и продолжайте медленно идти, прячась за столами, чтобы не попасться монстру (лучше всего быть в левой части офиса). В конечном счете, вы должны достигнуть коридора, откуда пришел мутант.
В следующем месте вы также должны избегать монстра. В этом офисе вы должны добраться до нескольких компьютерных станций с блестящими кабелями над ними (один показан на рисунке выше).
После достижения каждой из компьютерных станций убедитесь, что рядом нет монстра, и только потом начните загрузку данных. Вы должны загрузить данные из трех разных станций. Не торопитесь, двигаясь между ними — просто делайте все возможное, чтобы спрятаться.
Завершение этой памяти запускает новые, что также требует достижения определенного места назначения или использования интерактивного элемента. Все начинается линейно, но становится более сложным, когда вы доберетесь до места с помощью плавающего телевизора, как показано на рисунке выше. Возьмите висящий кабель и начните тянуть телевизор. Вы должны подключить кабель к гнезду, показанному на рисунке 2, который открывает путь вперед.
Продолжайте тянуть телевизор и находить больше гнезд, где вы можете его подключить. Одна из них разблокирует большую белую кнопку. Кроме того, вы сможете загрузить некоторые данные с компьютера. Достижение последнего гнезда и подключение кабеля приведет вас к новой памяти.
В следующей памяти вы будете перемещаться по полю. Вы должны направиться к вертикальному лучу света. Добраться туда не так-то просто, а все из-за беспилотных дронов вокруг. Вы должны избегать их, потому что, если они обнаружат вас, вы вернетесь к исходной точке и должны будете повторить всю последовательность.
Двигаясь к лучу света, используйте листву как укрытие. Когда вы заметите приближающегося дрона (что сопровождается характерным звуком), приседайте и не двигайтесь. Вы должны терпеливо ждать, пока машина не закончит сканирование и не улетит. По достижении вашего пункта назначения вы найдете компьютер, с которым вы должны установить соединение. Теперь осталась только одна память, в которой вы должны пройти через несколько коридоров, заполненных телевизорами. Наконец, вы получите код 3615.
Найдите секретный проход и исследуйте секретную комнату
К счастью, вам не нужно далеко ходить, чтобы найти место, где вы можете использовать код, который вы получили после прохождения воспоминаний Ханны Новак. Оставайтесь в боковой комнате тату-салона, где вы нашли тело Ханны. Панель скрыта на задней части сиденья, как показано на рисунке. Введите код 3616, чтобы разблокировать секретную комнату.
Начните исследовать секретную комнату, щелкнув переключатель, показанный на рисунке, который восстанавливает электричество. Начните использовать альтернативные режимы видения, чтобы находить и сканировать объекты вокруг вас. Ключами для сканирования являются: протезные глаза, диктофон (прослушайте записанное сообщение), цепную пилу и кодирующую станцию. Кроме того, вы можете найти синхрозин и две коллекционные картины, а также просмотрите записи и аудиозаписи на компьютере (их шесть).
Ваша следующая главная цель — покинуть эту секретную комнату, так как внутри Даниэль попадет в ловушку. Для этого сосредоточьтесь на панели управления, показанной на рисунке выше. На панели есть несколько кнопок — начните, нажав нижнюю правую, отмеченную на картинке, которая заставит большой стол отодвинуться.
Затем нажмите кнопку со стрелкой вниз — одну из четырех, которые управляют крючком, — который отмечен на рисунке 1. Когда крюк опущен на максимум, подойдите к нему, взаимодействуйте и тяните его к зеленой сетке, как видно на рисунке 2. Крюк должен схватить сетку.
Вернитесь на панель управления и нажмите кнопку со стрелкой вверх, как показано на рисунке выше. Это заставит потянуть сетку и разблокировать доступ в туннель. Прыгайте туда и используйте ночное видение, так как там довольно темно. Линейный коридор приведет вас в подвал здания.
Выйдите из подвала
Выход из подвала — непростая задача, так как есть только один основной путь, ведущий к выходу. Однако, по пути вы можете выбрать, через какую локацию вам идти, включая отдельные подвалы. Стоит добавить, что некоторые подвалы населены, что может привести к разговорам. Более того, подвал номер 028 привязан к делу 776, чье прохождение будет добавлено позже.
Начните линейную прогулку по подвалу. Вы можете сказать, что идете правильно, увеличивая количество подвалов, которые вы проходите. В конечном счете, вы должны добраться до двери со знаком «Выход», как показано на рисунке.
На этой двери есть кодовая панель. Взаимодействуйте с ней и не беспокойтесь, что у вас нет запасных четырехзначных кодов, так как вы можете просто взломать панель. Однако таким образом вы узнаете только первые три числа. Последнее вы должны угадать методом проб и ошибок. В нашем случае правильной комбинацией было число 4004.
Выйдя из подвала, вы испытаете галлюцинации. Следуйте по коридорам, пока не дойдете до двери с домофоном, и у вас будет необычный разговор.
Следующая глава прохождения Observer:
Дело 405 — Найдите Адама. Часть 2
Прохождение побочных квестов Observer:
Дело 628 — Маленькая странная девочка
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта