6 марта 2016: Добавлена новая информация
Здесь представлено полное и подробное пошаговое руководство для платформера Unravel. Описания были подготовлены таким образом, чтобы их легко поняли даже молодые игроки и новички в жанре. Полное прохождение игры пошагово расписывает, как пройти все головоломки.
Дом
Вы начинаете игру в доме — это ваш «база». Позже вы сможете использовать его, чтобы вернуться к уже завершенным уровням: например, чтобы собрать дополнительные коллекционные предметы, а также использовать его в качестве отправной точки для последующих этапов игры. В начале, во время обучения, вы должны отправиться на правую сторону комнаты, где висят картины. Взаимодействуя с ними, вы окажетесь на выбранном уровне (вы разблокируете их один за другим). Завершения каждого уровня добавляет новую фотографию с результатами этапа в альбом, лежащий на столе, который вы можете просматривать.
Начало
Игра проведет вас через первый уровень. Здесь вы узнаете основные правила игры и функции, которые можно выполнять. Во-первых, вы должны научиться использовать лассо. Это позволит вам добраться до более высоких мест и прыгать над обрывами, но на него расходуется пряжа из тела вашего персонажа. Поскольку герой оставляет свою пряжу позади, вы должны пополнить её, чтобы идти дальше. Такие дополнительные шары из шерсти можно найти время от времени по пути. Они также являются контрольными точками, к которым вы можете вернуться в любое время, если вы решили, что что-то пошло не так (с помощью соответствующей клавиши, а не кнопкой «Перезагрузка» в меню).
Благодаря тому, что позади себя вы оставляете нитку, вы можете схватить её и вернуться назад или подняться вверх. Вы получите возможность проверить это, когда должны будете передвинуть два ведра, чтобы потом с их помощью перепрыгнуть через пропасть. Для того, чтобы передвигать объект, просто пойдите в его направлении. Для того, чтобы вытащить его, сначала используйте клавишу захвата.
В момент, когда вы столкнетесь с деревом. Для того, чтобы подниматься вверх, используйте лассо так же, как вы это делаете, когда перепрыгиваете через обрывы. Если вам не удастся, схватите нить рукой и вернитесь к предыдущему выступу. Нить также может быть использована для создания мостов и трамплинов, зацепив её (клавиша действия) на двух соседних концах. Для того, чтобы снять её, используйте клавишу «вниз».
Перед тем, как прыгать на второй трамплин рядом со скворечником, прыгайте вниз за деревом. В углу справа есть куст чертополоха. Забросьте на него лассо и тяните влево, чтобы сломать стебель. Тогда вы сможете забрать расположенную там кнопку — это коллекционный предмет.
Примечание — На этом уровне вы можете получить дополнительное достижение — Садовник. Чтобы получить его, уничтожайте все кусты чертополоха на своем пути. Вы должны избавиться от всех за один раз.
Канава с водой и яблоками
Второй трамплин приведет вас к вершине дерева. Для того, чтобы спуститься ниже, используйте клавишу «вниз» и прыгайте. Будьте осторожны, чтобы не погибнуть во время падения. Медленно спуститесь вниз или уменьшить скорость во время падения с помощью клавиши Подтянуть.
Соедините две петли, чтобы создать мост, и толкайте яблоки в отверстие в конце дороги. Вам не придется делать это со всеми из них, но будет лучше, если вы это сделаете; вы можете толкнуть их все сразу. Когда яблоки окажутся отверстии, потяните рычаг с помощью лассо. Вода польется, и вы сможете уйти (вода может убить вас!).
Затем потяните за ручку кресла на террасе. Прыгайте вниз и сломайте чертополох, чтобы добраться до пряжи. Теперь вы можете перейти к верхней части подсолнуха. Перед тем, как сделать это, идите через траву к бочке. Вот где вы найдете вторую кнопку с коллекционным предметом.
Затем выберите чертополох, который обвил детский велосипед, и тяните его весь путь к воротам. Перейдите на него, а затем на ворот ручки, чтобы скользить вниз.
Для того, чтобы пробраться дальше, вы должны использовать лассо и качели, используя петли на ветвях и хватаясь за них. Впрочем, для начала идите к правой стене. Если вы внимательно посмотрите, вы увидите небольшую полость, и внутри неё красная кнопка. Для того, чтобы забрать её, хорошо раскачайтесь на ветке, чтобы достичь отверстия, как только вы отпустите нить. Вы можете не достать в первый раз, но продолжайте пробовать.
Качели
Пойдя по верхнему маршруту, вы снова увидите терн. Вытащите его, и под ним вы найдете отверстие. Внутри отверстие есть пряжи. Далее, вы увидите блок. Точно так же толкните его вправо, чтобы сформировать самодельный мост из ниток. Чтобы продолжить, поместите его на левой стороне качелей, чтобы иметь возможность взлететь с нее, чтобы добраться до камня…
Для того, чтобы иметь возможность забрать кнопку, которая висит над качелями, переместите блок вправо. Вы должны использовать лассо, а блок должен быть размещен на самом краю качелей.
Теперь вы должны прыгать в теплицу. Вы можете сделать это двумя способами. Забраться на раскачивающуюся шину, используя лассо, или раскачивать шину, зацепившись за петлю под ней.
Теплица
На этом последнем этапе вы должны сделать только одну вещь. Привяжите нить в трех точках, чтобы сделать двойной мост и потяните вверх блок, который поможет вам пройти мимо стены. Тем не менее, этот метод имеет здесь важное значение. Вы должны соединить точки одну за другой, и вы не можете начать с середины.
Также здесь есть еще одна кнопка. Она расположена в цветочном горшке, свисающем с потолка. После того, как вы прыгнете прямо за стену, вы закончите этот уровень и вернетесь домой. Завершение уровня разблокирует трофей: недостающий кусок.
Дорога к воздушному змею
Вы начинаете второй уровень в лесу. Идите направо и скоро вы заметите мусорное ведро. Прикрепите нить к банке, которую вы будете использовать, чтобы перейти на выступ. Протяните нить через зеркало к скамейке. С этого места вы сможете заарканить петлю на знаке на дереве.
Создайте еще один трамплин на ветвях. После того, как вы прыгнете выше, прикрепите нить к воздушному змею. Теперь вы должны направлять его вверх / вниз, чтобы избежать веток деревьев, пока не долетите к следующему клубку. Начните связывание с правой стороны — в противном случае вас выбросит из потока.
После того, как вы окажетесь рядом с третьей веткой, подойдите поближе. Там есть кнопка. Не волнуйтесь, если вы упадете с воздушного змея кайта; кнопка уже находится в вашем распоряжении. Эта кнопка также позволит разблокировать достижение Орлиный Глаз.
Шишки и краб
Шишки помогут нам выбраться из канавы в нижней части дерева. В следующей канаве есть краб — будьте осторожны, потому что он может раздавить вас своими клешнями. Качайтесь на стойках, чтобы выбраться из отверстия. Впрочем, до этого попытайтесь найти в воде одну из кнопок. Быстро опустите себя на нитке, чтобы забрать её.
Потяните ручку, чтобы разблокировать проход на ветке. Пройдя весь путь влево, вы найдете вторую кнопку, расположенную под мостом. Для начала, обвяжите нить вокруг шара под мостом.
Используйте больше петель, чтобы проделать свой путь через водохранилище. Следите за отливом. Справа вам придется зацепиться к петле над клубком. Чтобы перейти туда, вытащите кусок дерева с цепью.
В конце этого отрезка завяжите узлы на два столба, чтобы создать трамплин. Но для начала, вы можете раскачаться на натянутой нити на последнем посту, чтобы получить кнопку, расположенную слева.
Чайка, мидии, крабы и ловля
На следующем этапе поднимитесь на деревянный столб возле чайки. Толкните мидии вниз и в воду. Это привлечет краба. Тогда вы сможете прыгать через воду с помощью краба.
Еще один краб стоит на страже клубка ниток. Для того, чтобы пройти его, вытяните петлю на весь кривошипно-шатунный механизм и свяжите там один конец веревки, а другой в правом нижнем углу. Вытащите мидии из воды и дайте крабу. Тогда он спрячется между камнями.
Теперь используйте веревку, чтобы подняться на столб. Отбросьте буй, расположенный в верхней части. Толкните его вправо, насколько можете. Когда наступит прилив, это поможет вам взаимодействовать с механизмом и открыть проход.
Сразу же толкните буй вправо, потому что вам все равно это пригодится. Сделайте двойной мост, используя три петли, и толкните буй на деревянный столб. Благодаря толкаемому объекту, вы будете иметь возможность пересечь другой резервуар для воды.
Чтобы избавиться от второго краба, поднимите механизм с петлей вверх, растягивая нить, а затем ослабьте замок таким образом, чтобы клетки упали на жертву. Краб зайдет в воду и обеспечит для вас импровизированный мост.
После того, как вы поднимитесь вверх на клетку, переместите крюк вправо и прыгните на нем, чтобы подтолкнуть пряжу, висящую на цепочке. Когда вы поднимитесь выше, вы заметите крюк на цепи. Используйте петлю на крюке, чтобы прыгнуть дальше вправо.
Перейдите на столб, а затем на клетку. Вам нужно двигаться дальше, но следите за последним крабом в правом углу. Подойдите к нему, а затем бегите обратно. Это заставит его передвигаться. В качестве альтернативы, вы можете просто раскачаться над ним и прыгнуть на скалу.
Лодка в сарае
В предпоследней головоломке вам нужно связать узел и прыгнуть через столб на левой стороне. Когда вы окажетесь под люк,ом потяните за веревку и быстро переместитесь к центру.
Второй пазл не сложный. Постройте трамплин и толкните коробки в правый угол, используя доску. Быстро прыгните выше с рампы и зацепите петли, чтобы добраться до противоположной стены. Там вы найдете кнопку.
Перейдите на лодку. Протяните кабель от двигателя вправо, а затем двигатель сам с помощью петли в верхней части, чтобы перерезать веревку, удерживающую лодку. Завершение уровня будет вознаграждено достижением Смотрящий за волнами.
Пруд
Как вы можете догадаться, петли были завязаны на деревьях не просто так. Используйте петлю на втором дереве, чтобы перейти к верхней опорной точке. Там вы сможете построить два трамплина. Благодаря точке, расположенной на высокой ветке, вы сможете забрать кнопку.
В первом пазле протяните веревку позади вас, чтобы прыгнуть на кусок дерева ниже. Там будет разрыв, через который вы переберетесь на другую сторону. Во втором водоеме сначала подайте немного воды с помощью рычага. Затем завяжите узел на рычаге и переместите кусок дерева влево. Свяжите другой конец на крюке, выступающем из скалы, чтобы снова подать поток воды, пока вы стоите на куске дерева. Вы должны сделать это быстро, чтобы перейти на палку, прежде чем она поплывет назад.
После того, как вы окажетесь на другой стороне, используйте лассо, чтобы вытащить кусок дерева; это поможет вам прыгнуть на скалу. Спуститесь вниз до близлежащей контрольной точки, столкните вниз два камня, которые образуют импровизированный мост.
После того, как вы прыгните вниз и камни скатятся вместе с вами, подтягивайтесь обратно вверх на веревке. В расщелине, где лежали камни, вы найдете кнопку. С этого момента вы будете часто встречать надоедливых комаров. Для того, чтобы прогнать их, ударьте воздуха несколько раз вашим лассо. Примечание: если вы не прихлопните любого комара (даже случайно), вы разблокируете достижение под названием Пацифист.
Вы не можете просто перепрыгнуть через другую лужу. Поднимитесь на ветку на заднем плане и сломайте палку из дерева, чтобы толкнуть её вниз в воду.
Пройдя немного дальше, вы увидите бревно. Потяните его левый конец и свяжите его с петлей на земле. С помощью петли на противоположной стороне сделайте трамплин на стене. Вы можете увидеть кнопку — чтобы забрать ее, откройте печь и протолкните три куска дерева (один не выпадет сам по себе — вам придется вытащить его). Затем вы можете вытащить секретный предмет. Для того, чтобы добраться до следующего клубка пряжи, вы должны подняться вверх на объект над трамплином, прикрепить ните к петле на крыше и раскачаться.
Для того, чтобы добраться до еще одного клубка, расположенного на дереве, сначала станьте на правой стороне дерева. Там вы найдете камень. Свяжите узел на металлической банке и толкните её в воду. Затем перетащите её на левый конец большого куска дерева, расположенного в воде. С этой позиции, вы будете иметь возможность перейти к петле на ветке над вами.
Трактор
Через некоторое время вы достигнете трактора. Вы можете забраться на него с помощью трамплина. С помощью рычага на двигателя откройте дверь, а затем прикрепить нить к зажиму радиатора двигателя. Поднимитесь на капот и прижмите выхлопную трубу, чтобы опрокинуть его на крышу.
Возьмите фару с крыши и киньте её вниз в передней части двигателя. С этого места вы будете тянуть её к луже под большим колесом, чтобы забрать кнопку. Петли на передней части двигателя и на опрокинутой трубе образуют трамплин, который позволит вам достичь дерева.
Когда вы дойдете до конца дороги, вы найдете оловянный кувшин. Перетащите его влево и используйте, чтобы снять и собрать еще один клубок пряжи на дереве. С подачи нити в вашем распоряжении, теперь вы можете толкнуть кувшин вправо и использовать его, чтобы перепрыгнуть через камень.
Вы можете забрать еще одну кнопку, сняв с металлического крана и прыгнув на дерево слева. На последнем этапе вы должны собрать два клубка пряжи; в противном случае вы будете не сможете дойти до конца без подачи нити. Во-первых, заберите один на вершине, а затем один внизу (под куском дерева). После завершения этого уровня вы получите очередное достижение.
Лес в передней части пещеры
Изначально вы не встретите никаких проблем, за исключением, возможно, того, что нужно вытащить камень из-под ветви, чтобы опустить ветку. Скоро вы достигнете входа в пещеру, заблокированного веткой. Вытащить её.
После того, как вы окажетесь внутри пещеры, спуститесь к первой расщелине. Вы заметите первую кнопку. Для перехода через следующую дыру с водой, завяжите веревку на скале справа и раскачайтесь после того, как вы упадете вниз.
Преисподняя и грызуны
В данный момент вы встретите подземное животное. Убегайте от него, и оно уничтожит грибок, под которым расположена петля. Постройте там трамплин. После того, как вы прыгнете вверх, возьмите корни вашими руками.
После того, как вы пройдете дальше и подберете другой клубок ниток, свяжите другой конец на ветке справа. Когда вы прыгнете вверх, сделайте другой трамплин. В верхней части есть кнопка, которую можно забрать.
Оказавшись на правой стороне насыпи, отскочить немного от стены — иначе грызун достанет вас. Рядом с грызунами есть грибы, выпускающие ядовитый газ. Испугайте животное, потоптавшись на них. После чего вы сможете добраться до куска дерева рядом с «монстром». Перетащите его в правую сторону резервуара для воды. Затем с помощью лассо зацепите рыбу, которая доставит вас через воду на другую сторону.
Лабиринт во второй пещере
Прыгайте на трамплине, чтобы добраться до консервной банки. Раскатайте банку на созданном трамплине в пещеру и поместите её на правом краю бревна. Это позволит вам забрать кнопку, расположенную под бревном. Затем толкните банку влево, чтобы перейти на скалу. В данный момент снова появится «землекоп»; вы должны избавиться от него, идя до конца коридора.
Вы окажетесь в пещере. Здесь есть одна из кнопок, а сама головоломка не сложная. Во-первых, идите направо и откройте камень, наклоняя ветви. Затем сбросьте вниз ведро и толкните его влево, насколько это возможно. Нажмите на камень в нижней части слева. Там вам придется прыгнуть на трамплине. Во-первых, поместите камень в углу, связав петлю сначала на верхней, а затем в нижней части. Дело в том, чтобы вы смогли подтолкнуть камень, а не тянуть его (это не возможно).
После того, как вы забрали кнопку в левой стороне лабиринта, спрыгнете с камня, развяжите все петли и вернитесь к точке, откуда вы пришли. Потяните вверх, используя петлю над вами, и подпрыгнете с помощью ковша.
Далее вас ждет еще одна простая задача. Надавите на металлический цилиндр и толкните его к краю обрыва. Затем свяжите петлю. Свяжите другой конец на ветви дерева и толкните цилиндр в воду. Вскоре после этого вы увидите синий мешок на дереве. Вы не можете контролировать его как воздушного змея, но осторожно попытайтесь направить его вправо, потому что она не может добраться до берега, и вы утонете.
Последний этап включает в себя ящик с деревом. Опуститесь немного и используйте лассо на петле двери; затем потяните вверх. Если вы в нижней части, куски дерева раздавят вас. Терпеливо ждите наверху, пока все куски не выкатятся, и тогда вы сможете спокойно забрать кнопку. После пересечения моста, созданного из блоков дерева, вы закончите этот этап.
1 Комментарий