Как сбежать из Форта-Джой в Divinity: Original Sin 2


Категория: Divinity: Original Sin 2
Примечание: в игре есть много решений для одной проблемы, и способ, который вы выбираете, может быть сильно изменен (например, вы можете войти в крепость, просто найдя скрытый вход, не используя телепортацию).

Как попасть в Форт-Джой?

  • Благодаря обычной телепортации и телепортационным перчаткам (рекомендуемое решение).

  • Благодаря перчаткам телепортации и магистрам. Вам нужен ключ Магистра Ярроу из квеста "Гейст Убийца" (см. скриншот №1).

    Как сбежать из Форта-Джой в Divinity: Original Sin 2

  • Благодаря поиску секретного прохода на пляже рядом с Миго (см. скриншот №2).

    Как сбежать из Форта-Джой в Divinity: Original Sin 2

  • С помощью главных ворот (не рекомендуется).

  • Через скрытый проход в алтаре в Форте-Джой во время квеста "Кувшин душ Уизермура".

  • Вы должны начать бой с охраной и дать им схватить вас.

    Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы окажетесь в крепости, откуда в конечном итоге вы должны сбежать. У вас есть несколько способов:

    1. Прогулка на лодке

    Сложность: Легко

    Это решение возможно только в том случае, если во время исследования Форта-Джой вы сохранили жизнь Делоруса (случайно или намеренно). После убийства магистров, пытающих его, поговорите с ним. Делорус предоставит вам пароль, который вам нужно отдать его партнерам, - вы найдете их у воды. Партнеры будут подозрительными, но если во время разговора вы выберете второй вариант диалога, все пройдет гладко. Вы останетесь с маленьким мальчиком по имени Ханем, с которым вы можете сесть в лодку и отправиться на Гулкие топи.

    2. Побег через канал

    Сложность: Трудно

    Вы можете вступить в поединок с местным психопатом Kniles The Flenser. Это очень трудный бой для новичка. После поединка просто выйдите через канал.



    3. Побег из комнаты с судьей Оривандом

    Сложность: Трудно

    У вас есть два варианта. Вы можете присесть (клавиша "C") справа от судьи, переместить ящики, а затем спуститься по лестнице после деревянных подмостков.

    Встаньте напротив судьи Ориванда и его свиты. Бой может быть сложным, поэтому рекомендуем минимум 4 уровень опыта и умелое использование телепортации (телепортируйте самых раздражающих противников, чтобы отделить их от тех, кого вы хотите устранить в первую очередь).

    4. Побег через ворота после поддержки Паладина

    Сложность: Средняя

    В крепостном дворе вы найдете много врагов и одного NPC - Паладина Корка. Если вы доберетесь до них (неважно, каким способом), начнется бой. Паладин поможет вам, отвлекая внимание некоторых ваших врагов. После того, как вы выиграете, вы можете покинуть ворота и вернуться на Гулкие топи.



  • 5/Голосов: 0
    xXx Сергей Татаренко
    Основатель GuidesGame.ru

    Меломан и фанат вкусняшек. Характер скверный. Не женат.

    © 2016-2018 GuidesGame.ru | Обратная связь | uCoz