Как сбежать из Форта-Джой в Divinity: Original Sin 2

18.12.2017
3081
0.0

Примечание: в игре есть много решений для одной проблемы, и способ, который вы выбираете, может быть сильно изменен (например, вы можете войти в крепость, просто найдя скрытый вход, не используя телепортацию).

Как попасть в Форт-Джой?

  • Благодаря обычной телепортации и телепортационным перчаткам (рекомендуемое решение).

  • Благодаря перчаткам телепортации и магистрам. Вам нужен ключ Магистра Ярроу из квеста "Гейст Убийца" (см. скриншот №1).

    Как сбежать из Форта-Джой в Divinity: Original Sin 2

  • Благодаря поиску секретного прохода на пляже рядом с Миго (см. скриншот №2).

    Как сбежать из Форта-Джой в Divinity: Original Sin 2

  • С помощью главных ворот (не рекомендуется).

  • Через скрытый проход в алтаре в Форте-Джой во время квеста "Кувшин душ Уизермура".

  • Вы должны начать бой с охраной и дать им схватить вас.

    Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы окажетесь в крепости, откуда в конечном итоге вы должны сбежать. У вас есть несколько способов:

    1. Прогулка на лодке

    Сложность: Легко

    Это решение возможно только в том случае, если во время исследования Форта-Джой вы сохранили жизнь Делоруса (случайно или намеренно). После убийства магистров, пытающих его, поговорите с ним. Делорус предоставит вам пароль, который вам нужно отдать его партнерам, - вы найдете их у воды. Партнеры будут подозрительными, но если во время разговора вы выберете второй вариант диалога, все пройдет гладко. Вы останетесь с маленьким мальчиком по имени Ханем, с которым вы можете сесть в лодку и отправиться на Гулкие топи.

    2. Побег через канал

    Сложность: Трудно

    Вы можете вступить в поединок с местным психопатом Kniles The Flenser. Это очень трудный бой для новичка. После поединка просто выйдите через канал.



    3. Побег из комнаты с судьей Оривандом

    Сложность: Трудно

    У вас есть два варианта. Вы можете присесть (клавиша "C") справа от судьи, переместить ящики, а затем спуститься по лестнице после деревянных подмостков.

    Встаньте напротив судьи Ориванда и его свиты. Бой может быть сложным, поэтому рекомендуем минимум 4 уровень опыта и умелое использование телепортации (телепортируйте самых раздражающих противников, чтобы отделить их от тех, кого вы хотите устранить в первую очередь).

    4. Побег через ворота после поддержки Паладина

    Сложность: Средняя

    В крепостном дворе вы найдете много врагов и одного NPC - Паладина Корка. Если вы доберетесь до них (неважно, каким способом), начнется бой. Паладин поможет вам, отвлекая внимание некоторых ваших врагов. После того, как вы выиграете, вы можете покинуть ворота и вернуться на Гулкие топи.

    Еще гайды Divinity: Original Sin 2

    Где найти всех торговцев

    Все рецепты для крафта

    Баги и ошибки: решение проблем

    Где найти всех компаньонов

    Все комбо из книг навыков

    Как решить все головоломки

    Как собрать весь комплект брони Бракка

    Уникальное оружие, броня и предметы в Форте-Джой

    Как воровать без последствий

    Где найти лопату и спальный мешок

    Как снять ошейники с персонажей

    Где найти все черепа в лабиринте Горгульи

    Как пройти квест "Горящие свиньи"

    Как спасти черную кошку

    Как получить Маску перевоплощения

    Прохождение боевой Арены Единого

    Прохождение квеста "Семейное дело"

    Лучший билд Одинокого Волка

    Прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура"

    Прохождение квеста "Когда считать цыплят"

    Прохождение квеста "Резкое пробуждение"

    Прохождение квеста "Забытые и проклятые"

    Прохождение Острова Кровавой Луны



  • Теги:Divinity: Original Sin 2


    Читайте также