29 августа 2017: Добавлена новая информация
Аэродинамика, передача и подвеска
Поскольку между Китаем и Бахрейном существует много общего, мы сохраняем ту же аэродинамику, выставляя 4 для переднего и заднего крыла. Передача также не изменилась по сравнению с предыдущими настройками — 50% для регулировки на дроссельной заслонке и 70% для регулировочной гайки.
Геометрия подвески остается такой же — для развала передних и задних колес по умолчанию, и 0,09 для передней части и 0,29 для задней. Выставьте 7 для передней подвески и 2 для задней. Передний клиренс должен быть 7, а задний — 4.
Тормоза, шины и вес
Поскольку в конце трека есть длинные прямые и острые повороты, тормозное давление должно быть 82%. Что касается баланса передних тормозов, то поставьте его на 56%. Как всегда, давление в шинах является вашим личным предпочтением, поэтому поиграйтесь с настройкой на тренировке и найдите ту, которая вам подходит.
Больше всего внимания вам нужно уделять задней части болида, чтобы правильно заходить в резкие повороты. Так что установите распределение веса на 7.
Еще гайды F1 2017:
Настройка болидов — Трасса в Мельбурне
Настройка болидов — Трасса в Китае
Настройка болидов — Трасса в Сочи
Баги и ошибки — решение проблем