28 августа 2017: Добавлена новая информация
Аэродинамика, передача и подвеска
В аэродинамике выставьте 7 для переднего крыла и 6 для заднего крыла — так вы сможете хорошо атаковать повороты и иметь хорошую максимальную скорость. Также хорошо будет работать конфигурация 7-7.
Для передачи поставьте 50% для регулировки на дроссельной заслонке и 70% на регулировочной гайке. В геометрии подвески вы должны сохранить первые 2 настройки одинаковыми из-за стабильности, которую они предлагают, но измените переднюю часть на 0,09, а заднюю — до 0,29, поскольку так вы получите наилучшую тягу.
В подвеске лучшей настройкой для сбалансированной тяги и максимальной скорости является 7 для передней подвески, 2 для задней, 7 для переднего стабилизатора поперечной устойчивости, 4 — для заднего стабилизатора, а также 5 для переднего и заднего клиренса.
Тормоза, шины и вес
Для тормозов вам нужно смещение в заднюю часть, так как на этом треке есть много острых поворотов в виде шпилек и шикан. Выставьте 56% для переднего баланса тормозов, в то время как давление в тормозной системе должно составлять 82%, для быстрого ускорения.
Давление в шинах — ваше личное предпочтение: вы можете выставить понравившиеся вам настройки или просто оставить его по умолчанию. Распределение веса должно составлять 7, чтобы вы могли быть быстрыми и при этом легко скользить.
Как вы знаете, все настройки основаны на том, что на трассе в Мельбурне много поворотов, поэтому большое количество тяги является обязательным, а смещение веса в заднюю часть не только дает это, но и предотвращает блокировку колес во время гонки.
Еще гайды F1 2017:
Баги и ошибки — решение проблем
Настройка болидов — трасса в Китае
Настройка болидов — Трасса в Бахрейне
Настройка болидов — Трасса в Сочи