29 августа 2017: Добавлена новая информация
Аэродинамика, передача и подвеска
На этом треке вам нужно уделить внимание переднему крылу, для большей скорости. Установите переднее крыло на 6, в то время как заднее должно остаться на 5. Передача остается неизменной — 50% для регулировки на дроссельной заслонке и 70% для регулировочной гайки; это обеспечит наилучшую тягу для болида.
Что касается геометрии подвески, то оставьте значения по умолчанию для развала передних и задних колес, и установите 0,09 для передней части и 0,29 для задней. Передняя подвеска и передний стабилизатор поперечной устойчивости должны быть 7. Задняя подвеска должна быть 2, а задний стабилизатор — 4. Как и в прошлой гонке, здесь очень важна стабильность, поэтому поставьте передний и задний клиренс на 5.
Тормоза, шины и вес
На этой трассе не так много прямых, где вы сможете максимально разогнаться. Используйте 80% для давления в тормозной системе и 56% — для баланса тормозов.
Давление в шинах — это ваш личный выбор. Для распределения веса отлично подойдет 7, так как вам нужно больше веса в задней части машины, чтобы не откручиваться в острых поворотах и поддерживать стабильность болида.
Еще гайды F1 2017:
Настройка болидов — Трасса в Мельбурне
Настройка болидов — Трасса в Китае
Настройка болидов — Трасса в Бахрейне
Баги и ошибки — решение проблем