Аэродинамика, передача и подвеска

В аэродинамике выставьте 7 для переднего крыла и 6 для заднего крыла - так вы сможете хорошо атаковать повороты и иметь хорошую максимальную скорость. Также хорошо будет работать конфигурация 7-7.

Для передачи поставьте 50% для регулировки на дроссельной заслонке и 70% на регулировочной гайке. В геометрии подвески вы должны сохранить первые 2 настройки одинаковыми из-за стабильности, которую они предлагают, но измените переднюю часть на 0,09, а заднюю - до 0,29, поскольку так вы получите наилучшую тягу.

В подвеске лучшей настройкой для сбалансированной тяги и максимальной скорости является 7 для передней подвески, 2 для задней, 7 для переднего стабилизатора поперечной устойчивости, 4 - для заднего стабилизатора, а также 5 для переднего и заднего клиренса.

Тормоза, шины и вес

Для тормозов вам нужно смещение в заднюю часть, так как на этом треке есть много острых поворотов в виде шпилек и шикан. Выставьте 56% для переднего баланса тормозов, в то время как давление в тормозной системе должно составлять 82%, для быстрого ускорения.

Давление в шинах - ваше личное предпочтение: вы можете выставить понравившиеся вам настройки или просто оставить его по умолчанию. Распределение веса должно составлять 7, чтобы вы могли быть быстрыми и при этом легко скользить.

Как вы знаете, все настройки основаны на том, что на трассе в Мельбурне много поворотов, поэтому большое количество тяги является обязательным, а смещение веса в заднюю часть не только дает это, но и предотвращает блокировку колес во время гонки.

Еще гайды F1 2017:

Баги и ошибки - решение проблем

Настройка болидов - трасса в Китае

Настройка болидов - Трасса в Бахрейне

Настройка болидов - Трасса в Сочи



При копировании материалов активная ссылка на источник обязательна!

© 2017 GuidesGame.ru  uCoz